+7 (4742) 27-00-66
anocet@yandex.ru

Офис ЦЭТ не работает 8 марта. Вы можете звонить в ЗАО "Калуга Астрал" по телефону 8 (4842) 78-89-99 или написать нам письмо, заполнив форму ниже:


О компании
Направления деятельности
Обучение
Скачать
Контакты
Газета "Информация"
Отчетность
через интернет


Защищенная передача отчетности
во все контролирующие органы страны
Подробнее
Регистрация
кассы

в личном кабинете ФНС
в подарок к
поставке ККТ
Подробнее
Участие в аукционе

в подарок к электронной
подписи для торгов
Подробнее

Продавцам крепкого алкоголя больше не надо сдавать декларацию 11 формы

С 1 января 2018 года продавцы крепкого алкоголя освободятся от обязанности подавать декларацию 11 формы при соблюдении двух условий (согласно Федеральному закону от 29.07.2017 N 278-ФЗ):
- реализуют крепкий алкоголь по лицензии на розничную продажу, а не оказание услуг в общепите;
- во время реализации сканируют каждую бутылку для фиксации в ЕГАИС.

Отмена формы 11 не влияет на сроки сдачи алкодекларации за IV квартал 2017 года — отчетность нужно подать до 20 января 2018 года, а корректировки - до 20 апреля 2018 года. Формировать декларацию за I квартал 2018 года и последующие уже не нужно.

Для кого 11 форма осталась обязательной:
- организации общепита;
- розничные продавцы алкоголя, которым можно не фиксировать продажи в ЕГАИС из-за работы в населённых пунктах без интернет-связи (пп. 3 п. 2.1 ст. 8 171-ФЗ);
- организации, продающие алкоголь в розницу на бортах воздушных судов:
- иные организации, которые занимаются перевозкой, хранением, производством крепкого алкоголя (полный список).

Форма 12 остается обязательной при продажах в розницу и в общепите пива, сидра, медовухи, пуаре.


Электронная подпись для Рособрнадзора

Сообщаем вам о том, что УЦ ЗАО «Калуга Астрал» успешно прошел тестирование на соответствие требованиям к сертификатам ключей проверки электронной подписи поставщиков сведений в федеральные и государственные информационные системы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Подробнее о УЦ.


Какую информацию нужно направлять только через личный кабинет ККТ

В соответствии с Приказом ФНС России, с 19 августа организации обязаны выполнять следующие действия только через личный кабинет ККТ:

> отвечать на запросы налоговой, которые поступили через этот кабинет. Срок ответа - 3 рабочих дня с момента поступления запроса;

> добровольно сознаться в неприменении ККТ или нарушениях при ее использовании, чтобы избежать административного наказания. Срок - 3 рабочих дня со дня, когда компания устранила нарушения;

> признавать факты неприменения ККТ или нарушений при ее использовании, которые инспекция выявила в ходе автоматизированной проверки. Это поможет значительно снизить размер штрафа. Срок для признания - 1 рабочий день с того момента, когда налоговая разместила в кабинете ККТ данные о выявленных нарушениях. Если организация не признает нарушения, об этом также нужно сообщить в аналогичный срок.

Передаваемые сведения необходимо подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью. Инспекция подтвердит получение информации, разместив в кабинете ККТ квитанцию о приеме.

Заметим, что в иных случаях, например при регистрации ККТ, документы по-прежнему можно подавать в бумажной форме. Установленный ФНС порядок подачи этих документов через кабинет ККТ не отличается от предусмотренного Законом о ККТ.


Электронная подпись для служб раскрытия информации

Теперь в ЦЭТе Вы можете приобрести квалифицированную электронную подпись (КЭП) со специальным расширением для использования на сайтах служб раскрытия информации:

> АЗИПИ (Ассоциация защиты информационных прав инвесторов)

> АК&М

> ПРАЙМ

> ИНТЕРФАКС

> СКРИН


О профстандартах в сфере закупок

Напоминаем, что Приказами Минтруда России от 10 сентября 2015 г. №№ 625н и 626н утверждены профессиональные стандарты: «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок» соответственно.

с 1 июля 2016 г. эти стандарты стали обязательными для работодателей. Обязательными такие стандарты являются только в части требований к наличию образования в сфере закупок, которые, помимо стандартов, установлены в ч. 6 ст. 38 Закона № 44-ФЗ.

Согласно данной норме закона работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. До 2017 г. возможно иметь дополнительное профессиональное образование по Закону № 94-ФЗ (ч. 23 ст. 112 Закона № 44-ФЗ).

Во всем остальном (например, требование к опыту работы, трудовым функциям, навыкам, знаниям) стандарты носят рекомендательный характер и могут применяться работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации сотрудников.

Исходя из вышеизложенного следует, что заказчикам нет необходимости вводить дополнительные штатные единицы, но следить за уровнем образования своих контрактных управляющих следует.

До 1 января 2017 необходимо обучить соответствующих лиц, по программе не менее 108 часов (по состоянию на сегодняшний день). Руководителям учреждений рекомендуется пройти обучение по специальной программе для руководителей объемом 72 часа.


Какие изменения НК РФ касаются сдачи отчетности через Уполномоченного представителя

В связи с началом действия Федерального закона №130-ФЗ от 01 мая 2016 года, вносящего ряд изменений в Часть 1 Налогового Кодекса Российской Федерации, сообщаем следующее.

Начиная с 01 июля 2016 года Уполномоченный представитель обязан получать за налогоплательщиков Требования от ФНС (пункт 5.1 ст. 23). Просьба внимательно изучить соответствующие изменения в Регламент работы УП. Нарушение требований Регламента Уполномоченным представителем может привести к расторжению договора с ЗАО «Калуга Астрал», а также к применению налоговыми органами штрафных санкций в отношении данного Уполномоченного представителя.

Ключевое изменение в Регламенте: с налогоплательщиком необходимо заключить договор на оказание услуг по предоставлению и отправке деклараций (Регламент работы УП.docx, Приложение 1), а также получить от налогоплательщика соответствующую доверенность (Приложение 2).

После заключения договора и получения доверенности Уполномоченный представитель получает право на представление налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме за налогоплательщиков, а также на получение за налогоплательщиков Требований от ФНС.

Кроме того, налоговые органы вводят дополнительные меры контроля, усложняющие процесс работы Уполномоченных представителей. В первую очередь это связано с тем, что большая часть махинаций с возмещением НДС происходит на основе отчетности, направленной через Уполномоченных представителей.


Маркировка меха - прими участие в эксперименте ФНС

С 12 августа 2016 года на территориях стран-участников Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия) в связи со вступлением в силу Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", маркировка меховых изделий обязательна для всех участников оборота товаров по данной товарной позиции, включая производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, комиссионеров и иных участников мехового рынка.

Полную подробную информацию можно получить на сайте ФНС России здесь.

Для работы в Системе маркировки Вам понадобится стандартная Квалифицированная электронная подпись (КЭП) и криптопровайдер (рекомендуется использовать СКЗИ "КриптоПро CSP", т.к ViPNet CSP работает не стабильно).

В ЦЭТе Вы сможете приобрести всё необходимое, получить консультацию, услуги по настройке и регистрации в Системе.

Подробнее

27 мая ЦЭТ провел бесплатный семинар "Маркировка меховых изделий". Мы следим за Маркировкой.


Изменения, связанные с пилотным проектом ФСС

Липецкая область вошла в число участников пилотного проекта Фонда социального страхования, который связан с переходом на новый порядок выплаты пособий. Меняется способ получения выплат по листку нетрудоспособности: оплата осуществляется непосредственно территориальным органом Фонда.

С 1 июля 2016 года работодатели со штатом сотрудников 25 человек и менее либо готовят по каждому больничному листу сотрудников бумажный пакет документов, либо вносят данные в электронный реестр. Страхователям со среднесписочной численностью свыше 25 человек достаточно внести необходимые данные в электронный реестр и отправить по электронным каналам связи.

Подача данных на получение пособий в виде электронного реестра позволит работодателям упростить работу и сократить время на формирование и корректировку пакета документов.
Возможность формирования электронного реестра больничных листов уже реализована в программах «Астрал Отчет» и «1С-Отчетность».

Обращайтесь к нам в ЦЭТ за подключением к программам сдачи электронной отчетности и открытием направлений в ФСС!


Переходный период по ЕГАИС до 01.04.2016

Время еще есть?... Времени нет!!!

29 декабря 2015 г. Председателем Правительства РФ Д. А. Медведевым подписано Постановление Правительства РФ №1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

Согласно Постановлению в первом квартале 2016 года действует переходный период, в течениe которого зафиксировать в ЕГАИС информацию о закупке алкогольной продукции можно будет до 20 апреля 2016 года.

Переходный период не отменяет обязанность по подтверждению в ЕГАИС фактов закупок алкогольной продукции, а лишь увеличивает временной период, в течение которого эта информация должна быть зафиксирована в ЕГАИС.

Введение переходного периода позволит организациям и индивидуальным предпринимателям доработать до конца свои учетные системы либо, если учетной системы еще нет, приобрести и установить ее.

Если организация не сможет подтверждать факт закупки в ЕГАИС до 01 апреля 2016 года, то до установленного срока к ней не будет применяться никаких штрафных санкций.

Несмотря на данное послабление, рекомендуем всем как можно быстрее заняться вопросом подключения к ЕГАИС, а в течение предложенного переходного периода пробовать подтверждать ТТН через ЕГАИС и отрабатывать возможные ошибки!

Центр экономических технологий поможет вам:

- приобрести специальный носитель USB-токен JaCarta PKI/ГОСТ SE ;
- получить электронную подпись утвержденного образца;
- настроить рабочее место для работы в ЕГАИС (в офисе ЦЭТ или удаленно);
- установить специальный «универсальный транспортный модуль» (УТМ);
- настроить взаимодействие УТМ с вашей учетной системой;
- приобрести учетную систему «1С:Розница 8».

Подробнее


О необходимости регистрации в ГИС ЖКХ

Министерство связи и массовых коммуникаций опубликовало Письмо от 26 марта 2015 г. № МЕ-П25-4860 “О необходимости регистрации в ГИС ЖКХ”, адресованное организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора.

С текстом Письма можно ознакомиться здесь.

Согласно Письму, в срок до 1 мая 2015 года организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, необходимо зарегистрироваться в ГИС ЖКХ.

Официальным сайтом ГИС ЖКХ в сети «Интернет» является www.dom.gosuslugi.ru.

За неисполнение данного требования грозит штраф в размере 30 тыс. руб.

Для работы в ГИС ЖКХ организациям необходимо приобрести электронную подпись.

Онлайн-КАССЫ Астрал Отчет Торги ЕГАИС ФСРАР Банковская гарантия

© ООО "Центр экономических технологий"
2006 - 2018
Яндекс.Метрика