Получить электронную подпись у нас - быстро, доступно, качественно!
В ООО "Центр экономических технологий" Вы можете приобрести электронную подпись практически для любых сфер применения:
для работы с электронными торговыми площадками (в качестве поставщика, заказчика по 223 ФЗ);
для сдачи отчетности в ФСРАР;
для работы на портале Госуслуг;
для доступа к ЕФРСФДЮЛ;
для внесения сведений в ЕФРСБ;
для участия в СМЭВ;
для сдачи отчетности в ФСТ;
для работы на портале ФТС;
для работы на портале Росимущества;
для работы в ФГИС Росаккредитация;
для работы на портале Росфинмониторинга;
для работы на портале Рособрнадзора;
для подачи заявок на участие в Ярмарке выходного дня;
для работы в ГИС ЖКХ;
для участия в системе электронного документооборота.
Документы для получения электронной подписи
ПРАЙС
В соответствии с 218-ФЗ от 18.07.2011 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», отчитываются следующие организации:
- Организации, осуществляющие производство, закупку и поставку алкоголя и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием спирта более 40%.
- Организации и ИП, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, пива и пивных напитков.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) создан для предоставления информации гражданам и организациям о государственных услугах, которые предоставляют органы исполнительной власти Российской федерации, а так же о возможностях получения данных услуг в рамках информационного взаимодействия.
После регистрации и активации личного кабинета на Едином портале вы сможете воспользоваться следующими услугами в электронном виде:
- Замена гражданского паспорта РФ;
- Получение загранпаспорта старого/нового образца;
- Получение сведений о состоянии лицевого счёта в Пенсионном фонде РФ (ПФР);
- Получение информации по пенсионным накоплениям;
- Доступ к истории обращений в ПФР;
- Регистрация транспортного средства (автомобиля);
- Снятие транспортного средства с регистрации;
- Получение сведений о штрафах ГИБДД;
- Ознакомление с инструкцией по исполнительным производствам;
- Получение справки о ходе/отсутствии исполнительного производства;
- Получение сведений о налоговой задолженности;
- Подача налоговой декларации;
- Работа с адресно-справочной информацией;
- Регистрация по месту пребывания;
- Регистрация по месту жительства и другие (подробный перечень предоставляемых услуг опубликован на Едином портале).

В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ с 1 января 2013 года юридические лица обязаны размещать в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц следующие сведения:
- сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося акционерным обществом, на последнюю отчетную дату;
- сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося обществом с ограниченной ответственностью, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
- сведения о получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии или о прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
- сведения о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения;
- сведения, внесение которых предусмотрено другими федеральными законами;
- иные сведения, которые юридическое лицо вносит по своему усмотрению, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» с 1 апреля 2011 года становится обязательной публикация сведений о банкротстве в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве.
Все данные, которые вводятся в систему ЕФРСБ, должны быть защищены электронной подписью. Это обеспечивает защиту подлинности и достоверности информации, а также ее целостность.

СМЭВ это единая Система Межведомственного Электронного Взаимодействия предназначенная для взаимодействия органов власти при предоставлении государственных услуг.
Со СМЭВ работают все участники системы предоставления государственных услуг, а именно:
- Федеральные органы исполнительной власти;
- Органы государственных внебюджетных фондов;
- Исполнительные органы государственной власти субъектов РФ;
- Местные администрации;
- Иные органы местного самоуправления;;
- Органы, предоставляющие муниципальные услуги;
- Многофункциональные центры, предоставляющие государственные и муниципальные услуги.
Работа этих субъектов со СМЭВ осуществляется путем интеграции их собственных информационных систем и СМЭВ. Необходимость использования СЭМВ указана в части 4 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для работы в СМЭВ выдается квалифицированная электронная подпись в соответствии с положениями закона 63-ФЗ. В данный момент на электронные подписи такого рода переходят пользователи СМЭВ и организации, попадающие под действие закона 223-ФЗ.

Единая информационно-аналитическая система Федеральной службы по тарифов России (ЕИАС ФСТ) создана для совершенствования процессов и методов установления тарифов в ФСТ России и обеспечивает автоматизацию взаимодействия между ФСТ России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, обеспечивает автоматизацию следующих функций:
- документооборот в системе органов государственного регулирования тарифов;
- документооборот между регулирующими органами и регулируемыми организациями по вопросам установления тарифов (цен) на продукцию (услуги) естественных монополий и мониторинга их деятельности;
- сбор регулярной отчетности регулируемых организаций, а также обосновывающих документов по установлению тарифов (цен) их регистрацию и проверку;
- расчет региональных тарифов (цен) на продукцию (услуги) естественных монополий, анализ обосновывающих документов, расчет статистических показателей и прогнозов;
- анализ регионального баланса электрической энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы;
- региональный мониторинг тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий;
- региональный мониторинг инвестиционных проектов, осуществляемых на средства, включаемые – в регулируемые государством тарифы;
- ведение реестра субъектов естественных монополий.

В соответствии с приказом ФТС России от 24.01.2008 № 52 «О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей «Интернет»» и с приказом ФТС России от 24.05.2012 г. № 1008 «О вводе в эксплуатацию комплекса программных средств «Портал электронного представления сведений для электронного декларирования через «Интернет»» участники внешнеэкономической деятельности могут предоставлять сведения таможенным органам в электронной форме через портал ФТС.
Функционирование портала основано на принципах обмена информацией между декларантами и уполномоченными должностными лицами таможенного органа (таможенными инспекторами) исключительно в электронном виде с использованием электронной подписи (ЭП). Наличие ЭП удостоверяет, что передаваемые сведения имеют юридическую силу.

Информационный обмен электронными документами с применением электронной подписи на межведомственном портале по управлению государственной собственностью Росимущества организован в соответствии с приказами Росимущества №53 от 28.02.2011 и №293 от 08.09.2011 «Об утверждении регламента работы пользователей межведомственного портала по управлению государственной собственностью».
Росимущество оказывает следующие госуслуги:
- предоставление земельных участков в различных целях;
- прекращение прав физических и юридических лиц на земельные участки;
- выдача заключений по отчетам оценщиков;
- приём граждан, рассмотрение обращений и выдача ответов;
- выдача выписок из реестра федерального имущества;
- другие.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 января 2011 г. № 86 «О единой национальной системе аккредитации» образована Федеральная служба по аккредитации, находящаяся в ведении Минэкономразвития России.
Росаккредитация осуществляет полномочия по аккредитации в установленной сфере деятельности, в том числе аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ и (или) оказания услуг в области единства измерений, контролю за деятельностью аккредитованных лиц, ведению реестров аккредитованных лиц, деклараций о соответствии, сертификатов соответствия, обеспечению органов по сертификации программным обеспечением и выдаче бланков сертификатов соответствия.

В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в Росфинмониторинг сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами, не позднее трех рабочих дней со дня совершения операции.
В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся:
- кредитные организации
- профессиональные участники рынка ценных бумаг
- страховые организации и лизинговые компании
- организации федеральной почтовой связи
- ломбарды
- организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий
- организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме
- организации, осуществляющие управление инвестиционными фондами или негосударственными пенсионными фондами
- организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
- операторы по приему платежей
- коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов
- кредитные потребительские кооперативы.
С 1 июля 2013 года для направления в Росфинмониторинг сообщений об операциях с денежными средствами или иным имуществом в электронном виде организации и лица (кроме кредитных организаций) должны иметь усиленную квалифицированную электронную подпись. Организации, представляющие более 10 сообщений в течение одного календарного года, должны представлять информацию исключительно в электронном виде. Сообщения в электронном виде направляются с использованием квалифицированной электронной подписи и автоматизированного комплекса программных средств по вводу, обработке и передаче информации с применением средств криптографической защиты информации.

ООО «Центр экономических технологий» выдает сертификаты ключей проверки электронных подписей уполномоченным лицам Рособрнадзора и его подведомственным организациям, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, организациям, осуществляющим образовательную деятельность, органам, в ведение которых переданы архивы организаций, выдавших документы об образовании, организациям, в ведение которых переданы архивы организаций, выдавших документы об образовании, образовательным организациям среднего профессионального образования и образовательным организациям высшего образования на территории Российской Федерации.
Выдача электронных подписей производится на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ.
Согласно Письму от 26 марта 2015 г. № МЕ-П25-4860 “О необходимости регистрации в ГИС ЖКХ”, в срок до 1 мая 2015 года организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, необходимо проходить регистрацию в Государственной Информационной Системе ЖКХ.